Первоклассная мебель для кабинета руководителя по доступным ценам.

Alice: madness returns

30-08-2018

Как начиналось «сумасшествие»

Интересно, догадывался когда-то английский писатель Чарльз Доджсон, известный широкой публике под псевдонимом Льюис Кэрролл, которым переводом и переосмыслением будет подвержена его классическая дилогия о приключениях девочки Алисы в мире своих снов? Пожалуй, нет. До 2000 года мало кто из людей мог себе представить, что сказочную детскую историю маленькой девочки превратят в серьезный психологический триллер, на который можно будет не только смотреть со стороны, но и принимать в этом «бардака» непосредственное участие.

За реализацию данной идеи в далеком 2000-м приступил к этому, малоизвестный геймдизайнер с необычным именем - Америкен Джеймс Макги (интересно, у нас бы кто-то додумался из чувства патриотизма назвать своего ребенка Украина?), Который до этого успел поработать над такими культовыми играми как «Wolfenstein», «Doom» и «Quake» в компании «id Software». В поисках возможности создать игру своей мечты Америкэн течение в компании «Electronic Arts», где щедрые продюсеры дали талантливому парню и «пеньонз» и толковых людей для разработки задуманной игры. Недолго думая, Американ решил создать некое сюжетное продолжение книг «Алиса в Дивосвите» и «Алиса в Зазеркалье», но, в отличие от оригинальных романов, жесткое и серьезное. Так появилась игра «American McGee's Alice», история о том как Алиса, потеряв всю свою семью в результате пожара в родном доме, потеряла здравый смысл и попала в психушку, где начала бродить по лабиринтам своей, теперь уже больного воображения. Есть видоизмененным Дивосвит.

«American McGee's Alice» имела невиданный кассовый успех, получила статус «культового», а ее главному создателю принесла всемирную славу. К сожалению, дальнейшие проекты с участием Американ уже не были столь успешными. Один провал за другим заставили Макги покинуть большую игроиндустрию и засесть исключительно за создание казуальных игр ... Пока старые друзья из «Electronic Arts» вновь не проявили невиданной щедрости и не дали Америкэн денежный «карт бланш» на создание еще одной игры его мечты. Недолго думая, геймдизанер решился слепить продолжение своего лучшего творения «American McGee's Alice» - «Alice: Madness returns». И, похоже, ни «Electronic Arts», ни Америкэн не прогадали.


Интересно:
 игра Байка кайота. Огонь и вода
 Родные края
 игра emily - skate strange
 Need for speed world
 игра Побег из музея

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Опрос

В каких игровых жанрах Вы больше всего цените графическую сторону?

Action
RPG/MMORPG
Strategy/RTS (стратегии)
Racing (гонки)
Fighting (Драки)
Simulators (симуляторы)
Sport-games (Спортивные игры типа: FIFA, NHL)
Quest (Квесты)
Мультижанровые (GTA4, Rome: Total War)

все опросы

Новые обзоры

Новости

22-03-2019
Origin - заботится о забаненых пользователях

Видно у сервиса Origin плохие показатели по аудитории, ведь компания Electronic Arts заботится даже о забаненных пользователях

19-03-2019
PS VITA - пусть хакеры поломают голову

Cостоялся официальный запуск портативной игровой консоли нового поколения PlayStation Vita

11-03-2019
$ 250 тыс. для разработчика супер защиты

Microsoft хочет привлечь экспертов в области безопасности в работе по снижению угроз

Новые статьи