Half-life 2 pre-release leaked: мнение специалиста

28-09-2018

Здравствуйте Юрий, представьтесь, пожалуйста, чем занимаетесь, какое отношение к игровому миру имеете?

Привет, Дим! А с каких пор мы уже на Вы? =)

Но, так как тема нашего разговора не очень веселая, я тоже вынужденно перейду на серьезный тон. Многие годы (если точнее, то с 98-го) меня знали в игровом российском сообществе как FlicK[ZOOM] (разумеется, на сайте unreal.ru, так как на CF.ru у меня просто не нашлось достаточного количества свободной ауры, чтобы создавать и здесь какой-либо достойный аватар). В жизни я занимаюсь IT Сonsulting’ом, в частности и в большей мере вопросами информационной безопасности. Даже преподаю в Санкт-Петербургском Гос. Университете, именно эту же тему. Кроме того, принимаю некое участие (на данный момент небольшое, в связи с занятостью другими вопросами) в разработке 3D-Action MMOG (massive multiplayer online game).

Несколько дней назад весь мир облетела новость о краже исходников Half-Life 2. Как вы прокомментируете этот факт? Ваше мнение - возможно ли это вообще или это очередная "утка" по поддержанию ажиотажа вокруг игры?

Может ли так быть, что слухи о краже исходного кода – слух, распускаемый в целях дополнительной саморекламы от разработчиков? Можно предположить и такое развитие событий. Только есть ли в такого рода «желтой рекламе» смысл, для всеми уважаемой, и весьма преуспевающей компании Valve?

Предположительно есть, в случае, если все пять лет разработки игры, они провели в расслабленном состоянии, спустя рукава относились к своей работе, и в конечном итоге просто не успели одолеть столь масштабный проект (почему он масштабный – объяснение немного позже). Иначе, просто не существует другого логического пояснения, для чего нужно было бы так жертвовать своей репутацией, заработанной за долгие годы напряженного труда. Разумеется, все эти предположения я высказываю с точки зрения человека удаленно представляющего, какие процессы имеют место быть при разработке мало-мальски успешной игры. И совершенно не интересующегося ФАКТАМИ, то есть многократно подтвержденных из разных независимых источников, свершившихся событий. А факты таковы, что даже поверхностное расследование данной темы приводит к выводам однозначным – похищение состоялось, а за ним, еще и многократные попытки дискредитировать работников Valve. Даже нескольких процентов того потока негативной информации достаточно для полного выведения из строя любого коллектива, работающего над проектом, реализующим какие-то новые идеи. Это, не считая буквальных миллионных потерь в денежном исчислении. А потери будут, и их отсчет уже начался.


Интересно:
 Размышления на тему: esport клубы
 Supreme commander 2
 Интервью с fite|kocmuk
 Разговор с blizzard entertainment
 Киберспорт - это спорт!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Опрос

В каких игровых жанрах Вы больше всего цените графическую сторону?

Action
RPG/MMORPG
Strategy/RTS (стратегии)
Racing (гонки)
Fighting (Драки)
Simulators (симуляторы)
Sport-games (Спортивные игры типа: FIFA, NHL)
Quest (Квесты)
Мультижанровые (GTA4, Rome: Total War)

все опросы

Новые обзоры

Новости

21-07-2019
Origin - заботится о забаненых пользователях

Видно у сервиса Origin плохие показатели по аудитории, ведь компания Electronic Arts заботится даже о забаненных пользователях

18-07-2019
PS VITA - пусть хакеры поломают голову

Cостоялся официальный запуск портативной игровой консоли нового поколения PlayStation Vita

10-07-2019
$ 250 тыс. для разработчика супер защиты

Microsoft хочет привлечь экспертов в области безопасности в работе по снижению угроз

Новые статьи