Kingdoms of amalur: reckoning

15-04-2017

Kingdoms of Amalur: The Reckoning обещала стать достойным пополнением в семействе современных ролевых игр. Времена хардкорных RPG типа Baldur's Gate и Fallout 2 давно прошли. Индустрия меняет приоритетах, пытаясь заинтересовать казуала и им подобных консольникив. Иногда ностальгией по прошлому "вистрелюють" такие проекты, как Dragon Age: Origins, но увы, сложная RPG с продуманной ролевой системой и тактическим боем не приносит издателям таких доходов, как экшн-ориентированный бигалка с возможностью прокачивать персонажа и где-то когда-то принимать какие-то решения . Сразу предупредим, что у автора этих строк несколько завышенные требования к жанру ролевых игр, поэтому не удивляйтесь, если в дальнейшем обзор отличаться от тех слюни и других экскрементов, которые стекали по большинству рецензентов.

Так что когда на горизонте замаячила новая игра, любители rpg начали считать дни до релиза. Потенциал у игры был огромный, ведь автором сюжета выступал Роберт Энтони Сальваторе, известный своими новеллами по миру Forgotten Realms. За дизайн королевств амалуру был ответственен кен Ролстон, главный дизайнер игры TES: Morrowind и Oblivion. А художественным руководителем в команде был тод Макфарленом, который приложил своего таланта до комиксов про Спайдермена. Как видим, этот ядерный коктейль талантов мог на свет что-то уникальное и захватывающее. Примерно так и произошло ... Ну, или почти произошло.

Как мы уже писали в первых впечатлениях, игра выдалась несколько конфликтной. Конфликтует здесь все - серьезность со стилем, графика с дизайном, текст с озвучкой. Но обо всем по порядку.

Сюжет рассказывает нам об очередной войне зла с добром, которое ну никак не может закончиться, пока не придет Избранный и не спасет всех. И представляете, Избранный - это именно персонаж игрока! Вот невидаль!

В мире Амалуру каждый персонаж связан нитями судьбы. Судьбу невозможно изменить и именно она определяет когда и кому следует умереть. Но наш герой - плод экспериментов и магии. Он свободен от влияния Судьбы и может сам ее писать. Именно поэтому от него и будет зависеть развитие событий в королевстве. Неплохо, правда?

Но почему-то с самого начала игры не возникает абсолютно никакой привязанности к миру и желание кого-то от чего-то спасать. Вероятно, это связано с графическим стилем игры. Он не вызывает эмоций. Вот какая-то мультиков кучка полигонов убивает другого мультиков кучку полигонов. И черт с ними, с теми группами. Озвучка старается быть эмоциональной и, опять же, серьезным, но трудно воспринимать всерьез некий диалог между столь халявно смоделированными персонажами. Нечто подобное было в играх серии Fable, но там по крайней мере весь мир был пронизан юмором. А Амалур хочет быть похожим на World of Warcraft и Fable одновременно, но при этом оставаться взрослым, кровавой и серьезной. Ни рыба, ни мясо.

Сюжет тесно связан с геймплеем, ведь кроме расы, перков и навыков, умения героя влияют Карты Судьбы. Это такие дополнительные бустеры возможностей персонажа, которые открываются по мере прохождения.

Геймплей Kingdoms of Amalur в передрелизних роликах выглядел зрелищно. Таким он и остался. Боевая система более всего напоминает Fable: удары, кувырки, блокировки. Вот только здесь уже не получится стать бронированной стеной, зажав клавишу блока - блокировать нужно в момент нанесения удара. С одной стороны, это создает дополнительный вызов для игрока. С другой, если клавишу блока же зажать, то герой начнет дергаться в анимации блокировки, как сумасшедший. Бои здесь зрелищные с самого начала, и приобретая новые уровни и раскидывающего очки навыков в новые умения, получаем новых, смертельнее и кровавые удары и комбинации.

У героя может быть два комплекта оружия, которые можно быстро чередовать. Но странным является использование в качестве дополнительного оружия лука. Персонаж имеет определенное количество стрел, истратив которые нужно подождать несколько секунд, пока они "возобновятся". Стелс-героям тоже живется нелегко. В отличие от, скажем, недавнего Skyrim, в Kindgoms of Amalur невозможно играть всегда незаметным персонажем - хотя стелс-удары и наносят огромные повреждения и часто смертельны, враги на уровнях расставлены так, что хочешь-не хочешь, а драться придется часто. И тогда уже складывается впечатление, что играешь не ниндзя-невидимкой, а каким-то воином в кожаном доспехе вместо панциря и с кинжалами вместо меча.

В течение боя камера улетает подальше, давая широкий обзор. Это позволяет маневрировать между врагами, отклоняясь от ударов, или увеличивая или уменьшая расстояние до них. Вступив в бой с, скажем, стаей волков, можно отступить - тогда недобитые твари уйдут к своему месту спавна, при этом моментально загоившы раны, что является стандартным подходом в ММО-играх, но в сингле выглядит непонятно и странно.

Система крафтингу своей всеохватность также напоминает онлайн-RPG. Создавать и ремонтировать здесь можно большую кучу разнообразных предметов гардероба и вооружения. Квестов здесь также, но очень часто они заключаются в уничтожении того или иного персонажа / монстра, или нахождении какого-то предмета. Однако доступных вопросов и реплик в диалогах здесь весьма много.

К музыке претензий нет - она ​​именно такая, какой и должна быть в фэнтезийный РПГ: сказочная, эпическая, мелодичный. А вот лязгит мечей и звуки ударов не соответствуют тому, что видишь на экране. Озвучка персонажей вполне неплохая, но, как отмечалось выше, не подкрепленная выразительной мимикой, или детализированными лицами.

Заключение ... Ну, тут уж каждый должен решить для себя. Если хочешь весело провести время, бегая по сказочному миру, выполняя нехитрые квесты и зрелищно размахивая железками, то Kingdoms of Amalur: The Reckoning будет приятным сюрпризом и подарит десятки или даже сотни часов приключений и исследований. А если ты - любитель хардкорных одиноких RPG, то установи лучше мод New Vision на New Vegas и учись выживать в пустыне.


Интересно:
 игра Модный Бутик 2
 игра Байка кайота. Огонь и вода
 игра Страйк Бол 2
 игра Кольца Памяти
 игра grave defense holidays

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Опрос

Какая по вашему мнению, лучшая игра сезона?

Need for Speed: Hot Pursuit
Fallout: New Vegas
Mafia 2
Call of Duty: Black Ops
Battlefield: Bad Company 2
Star Wars: The Force Unleashed 2
God of War: Ghost of Sparta
Super Street Fighter 4
Medal of Honor
Pro Evolution Soccer 2011
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Другая

все опросы

Новые обзоры

Новости

14-12-2017
Origin - заботится о забаненых пользователях

Видно у сервиса Origin плохие показатели по аудитории, ведь компания Electronic Arts заботится даже о забаненных пользователях

11-12-2017
PS VITA - пусть хакеры поломают голову

Cостоялся официальный запуск портативной игровой консоли нового поколения PlayStation Vita

03-12-2017
$ 250 тыс. для разработчика супер защиты

Microsoft хочет привлечь экспертов в области безопасности в работе по снижению угроз

Новые статьи