http://www.dellstroy.ru/ аварийная чистка канализации в москве.

Still life 2

12-04-2017

4 года спустя

В продолжение игры «Still Life», одного из лучших квестов 2005-го года, поклонникам игры пришлось ждать долгих четыре года. Странно, что они его вообще дождались. Оригинальное «Still Life», фактически, стала «лебединой песней» ее разработчиков - французской компании «Microids», после выхода игры перестала разрабатывать компьютерные игры, а ограничилась лишь их издательством. Похоже, то ли из-за провальных продажах игр, то из-за неудачного руководство или еще по каким-то причинам компании пришлось пойти на такие жертвы. Правда, о своей незаконченную работу боссы «Microids» не забыли, а решили все-таки выпустить продолжение «Still Life». Только разработку игры надо было либо поручить толковым людям, или не поручать ее вообще никому. Потому полученный результат, который выдала в начале 2009 года неизвестная французская компания «GameCo Studios» вряд ли удовлетворил поклонников «Still Life» и ее предшественника - «Post Mortem».

Винегрет с «Пилой»

Агентские причиндалы

Прежде чем рассказывать о сюжете «Still Life 2» нужно раскрыть некоторые сюжетные задумки, которые были у разработчиков первой «Still Life». Изначально планировалось, что события первой части разворачиваться не только в Чикаго 2004 года и Праге 1929 года, но также в Лос-Анджелесе 1956 года. То есть должны быть три сюжетные линии, три серийных убийцы, которых объединяет общий характер и возможный виновник. Недостаток времени и средств не позволил «Microids» сразу реализовать все запланированное, но то, что не попало в первую часть могло бы войти в другую.

Однако нормально продолжить сюжет первой части новые разработчики почему-то не захотели - у них были более оригинальные идеи, главная из которых - желание мейнстрима. Видимо, разработчики размышляли так: «Что там было популярного в 2009 году? Серия фильмов «Пила»? О, это надо вплести в игру, создадим соответствующий новый сюжет. Но «Still Life 2» должен быть сюжетным продолжением первой части. Ничего! И продолжение тоже сделаем, только его отведем на задний план в виде воспоминаний главной героини ». Нетрудно догадаться, что в результате получился сюжетный винегрет.

Дом, в котором пройдет вся игра

«Still Life 2» начинается как продолжение первой части, события разворачиваются в 2005 году. Главная героиня игры, агент ФБР Виктория Макфирсон продолжает разыскивать серийного маньяка, причастного к серии загадочных убийств проституток, которые произошли в Чикаго. Она не верит, что в конце первой части он погиб от его выстрела, поскольку убийца упал в реку, а тело так и не было найдено. Несколько диалогов с персонажами первой части, намек на того, кто причастен к убийствам и ... Вдруг сюжет перемещается в 2008 год и начинается повествование о расследовании деятельности совсем другого серийного маньяка, в этот раз круче. Загадочный убийца с Восточного Побережья совершает убийства простых девушек, подвергая их испытаниям и пыткам, которым позавидовал бы сам Джон Крамер. Пытки он записывает на камеру и выкладывает в Интернете. Погибших девушек убийца выбрасывает в разных частях страны. Виктория Макфирсон берется за расследование, а тем временем маньяк для своих «экспериментов» похищает журналистку Палому Андерсон, которая писала статьи о нем. В агента очень мало времени, чтобы спасти журналистку ... Поиски приводят ее в заброшенный лесного домика в штате Мэн, где и пройдет практически вся игра.

Надевать юбку на встречу с маньяком - прекрасная идея

Не понятно, зачем разработчики сделали для второй части новый сюжет, а под него наложили флэшбэки-воспоминания, которые раскрывают, кто был маньяком в первой части. Ведь понять, что речь идет о разных событиях, удастся не сразу. Да и новый сюжет - не очень. Желая сделать концовку можно запутанной, разработчики, похоже сами в ней запутались.

«Фаренгейт» выглядит лучше

А как с внешним видом в «Still Life 2»? Буквально после первой же локации хотелось спросить у разработчиков: какого черта вы поперлись в 3D при таком мизерном бюджете? Почему не сделали по-старому: с плоскими локациями и трехмерными моделями персонажей? Было бы дешевле, может, даже на том же движке, что и первая часть, но зато можно было чем полюбоваться. Но нет, черт, надо было строить наполеоновские планы, а потом так же, по-наполеоновски «облажатись». Видимо, Гаврики с «GameCo Studios» подумали: «Если украинское с« Frogwares »переместили своего Шерлока Холмса в 3D, а норвежцы из компании« Funcom »сделали то же самое с« длинной путешествием »(« The Longest Journey »), то чем мы хуже? Надо же мейнстрима! ». Надо, но только если бюджет позволяет. Короче, 3D-графика в «Still Life 2» выглядит устаревшей лет на пять. Во всяком случае локации в «Fahrenheit. Indigo Prophecy »в 2005 году выглядели даже лучше. А на модели персонажей вообще смотреть не хочется - сплошные безэмоциональные куклы.

Она поиграла в Still Life 2

Вот с чем «GameCo Studios» не накосячилы, так это с видеороликами - они красивы и прекрасно срежиссированные. Вот только если бы их было больше.

А так работа художников и дизайнеров можно описать как характерный жест рукой вдоль тела с зажатым кулаком. И почему так получилось - непонятно. Неужели так тяжело качественно нарисовать интерьер одного домика и его двор?

Слушаешь и удивляешься

Со звуком в игре тоже не все гладко - нередко приходится слышать какую-то непонятную какофонию. Хорошо, что озвучка персонажей в игре в принципе неплохая.

А вот музыка достойна того, чтобы поселиться на компьютере - музыкальные композиции в игре замечательные, прекрасно нагнетают атмосферу триллера и подходят для прослушивания даже позаигровий время, особенно композиция, которая звучит в главном меню. Наверное, если бы композитор знал в какое дерьмо он вкладывает свой талант, то, наверное, без колебаний, разорвал бы контракт и вложил свое творчество в какой-то достойный уважения проект.

Страшно? Не очень

Война с инвентарем

С игровым процессом в «Still Life 2» тоже не сложилось. В игре есть два главных героя: агент ФБР Виктория Макфирсон и журналистка Палома Андерсон. Разницы между ними нет никакой, только сходство - обе очень тупые, потому так легко попадаться в ловушки маньяка могут только дуры. Играя за разных персонажей сначала приходится наблюдать за одними и теми же событиями с различных ракурсов, позже сюжетные линии сойдутся в одном месте, в упоминавшемся лесном домике, который придется облазить вдоль и поперек, постепенно открывая ранее недоступные зоны. Делать это скучно и неинтересно.

Лучше сяду и посмотрю фильм Пила

Хотя игра и использует старый метод управления «наведи-и-щелкни», управлять неудобно из-за того, что неудобная «камера» любит менять свое местоположение.

Головоломки в игре не только сложные, но и просто скучны. Многие из них придется выполнять во неумолимое убегания секундомера. Завершение времени означает смерть какой-то из героинь и путешествие до последнего «сейва». Исключение составляет разве что финальная головоломка, успешное выполнение или провал которой определит концовку, которых в игре аж две штуки, причем переиграть эпизод без «читування» не получится. Никакие оригинальные идеи, вроде использования средств для снятия отпечатков, анализа крови, взлом компьютеров и мобильного телефона не в состоянии прогнать скуку.

Новый маньяк

Но играть в игру сложно в первую очередь из-за идиотской мнению разработчиков - ограничение количества предметов, которые можно носить в инвентаре. Данная идея явно перекочевала из «Deus Ex» и «STALKER». Вот только в тех играх лишние предметы можно выбросить в любом месте, а в «Still Life 2» это можно сделать только составив предмет в специальных шкафчиках в доме и никак иначе. Если в инвентаре недостаточно места, протагонист ни за что не возьмет предмет, даже если для него это жизненно необходимо. То есть, скажем, главной героине нужно срочно взять ампулу с противоядием, но если места в инвентаре нет, то она с удовольствием сдохнет, но не возьмет ее. И лишний предмет тоже попало не выбросит - надо бежать искать шкафчик. Под конец игры ненужных предметов наберется столько, что их придется сдавать по всем шкафчиках по дому. Чем думали разработчики, придумывая такое представить себе трудно.

Убавлено время

Неизвестно, для кого была разработана «Still Life 2». Не для любителей первой части, поскольку на фоне предшественницы сиквел выглядит не то что плохо, а вообще - никак. И не для игроков, которые не знакомы с предыдущими частями, потому что они просто не поймут сюжет. «Still Life 2» - это бессмысленное прожигание времени и нервов, и играть можно только из принципа. И то, только если уже пройдены «Post Mortem» и «Still Life».

Дело закрыто!

Место «Still Life 2» в худшем случае (ведь деньги заплачены) под чашкой кофе, в лучшем - в заднице самих разработчиков. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит.

Квадрология?

В том же 2009 году стало известно, что история приключений семейства Макфирсонив может иметь продолжение в игре «Syberia 3», где по замыслу разработчиков будет фигурировать детектив Виктория Макфирсон. К счастью, пока проект «Syberia 3» заморожен и скорее всего не получится.

До свидания, Вика! Мы тебя любим!


Интересно:
 игра stickman games summer
 Saga
 Battlefield: heroes
 игра toons summer games 2012
 Yesterday

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Опрос

Какая по вашему мнению, лучшая игра сезона?

Need for Speed: Hot Pursuit
Fallout: New Vegas
Mafia 2
Call of Duty: Black Ops
Battlefield: Bad Company 2
Star Wars: The Force Unleashed 2
God of War: Ghost of Sparta
Super Street Fighter 4
Medal of Honor
Pro Evolution Soccer 2011
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Другая

все опросы

Новые обзоры

Новости

14-12-2017
Origin - заботится о забаненых пользователях

Видно у сервиса Origin плохие показатели по аудитории, ведь компания Electronic Arts заботится даже о забаненных пользователях

11-12-2017
PS VITA - пусть хакеры поломают голову

Cостоялся официальный запуск портативной игровой консоли нового поколения PlayStation Vita

03-12-2017
$ 250 тыс. для разработчика супер защиты

Microsoft хочет привлечь экспертов в области безопасности в работе по снижению угроз

Новые статьи