Supreme commander 2

02-02-2019

Supreme Commander — игра, больше известная под кодовым названием «Стратегия про гигантских человекоподобных роботов и огромные армии». Когда-то всем нам казалось, что именно это и есть главная отличительная черта этого проекта. Однако сегодня становится понятно, что руководитель Gas Powered Games, Крис Тейлор, похоже, преследовал совсем другие цели. Он восторгался симметричными и величественными аренами из файтингов, делал собственный клон DotA (Demigod), в котором были те самые симметричные арены, но не было однопользовательских режимов. Словом, все это время его интересовал в первую очередь мультиплеер и сопутствующие технические детали — баланс, планировка уровней и тому подобное. А гигантские роботы — это так, беспроигрышный ход для привлечения внимания.

Вот и Supreme Commander 2 сделана по тем же принципам. В ней все еще есть роботы. И огромные армии тоже есть. Вот только игра явно создавалась с упором на онлайн, а однопользовательским режимом, кажется, занимались мексиканские уборщики и разносчики китайской еды.

Умывальников начальник

Сражения на воде редки — чаще вы в одиночку патрулируете морские просторы, расстреливая прибрежные базы.

Поначалу отличия от оригинала улавливаются с трудом. Те же расы, те же роботы, до боли знакомые ландшафты. Даже сценарий, в принципе, использовали старый: двадцать пять лет спустя знакомые фракции — Cybrans, Aeon и EUF — сперва робко пихаются локтями, а потом окончательно слетают с катушек и развязывают полномасштабную войну. Генералы хмурят брови во всплывающих окошках, на загрузочном экране под фортепианные переборы пафосно раскачиваются флаги, но следить за очередной банальной бойней совсем не хочется.

Механика опять же узнается моментально. Возводим базу, собираем два типа ресурсов (энергию и странную субстанцию, названную «массой»), строим хиленькие танчики и самолетики, а минут через сорок активного развития — шагающих роботов, гигантские крейсеры и супероружие. Поскольку оппоненты расположены друг от друга на солидном расстоянии, регулярно кусать противника за пятки летучими отрядами просто неэффективно: если уж вести войска в наступление, то скопом. После продолжительной, жестокой схватки всей накопленной техники где-нибудь в центре карты особо проворный стратег ведет остатки своей армии к вражеской базе, как правило подкрепив наступление ядерным ударом. И так — восемнадцать раз, по шесть за каждую фракцию.


Интересно:
 Когда проигрывать - счастье
 Киберспорт глазами спонсора
 Новый состав fragged. Интервью с corvin`ом
 Интервью с fite|minighoul
 Насколько умны игроки в quake?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Опрос

Какой игровой жанр Вам нравится больше всего?

Shooter
Action
RPG
Horror
Quest
RTS
Arcada
Sim
Другой

все опросы

Новые обзоры

Новости

15-11-2019
Origin - заботится о забаненых пользователях

Видно у сервиса Origin плохие показатели по аудитории, ведь компания Electronic Arts заботится даже о забаненных пользователях

12-11-2019
PS VITA - пусть хакеры поломают голову

Cостоялся официальный запуск портативной игровой консоли нового поколения PlayStation Vita

04-11-2019
$ 250 тыс. для разработчика супер защиты

Microsoft хочет привлечь экспертов в области безопасности в работе по снижению угроз

Новые статьи